Организация переезда офиса

Организация переезда офиса

Сборка и разборка офисной мебели

Переезд офиса

Полный комплекс услуг, касающихся переезда компаний и предприятий

Наши услуги включают следующие предложения:

  • Бесплатный выезд оценщика к клиенту, получение консультации, озвучивание примерной стоимости сметы переезда с учётом количества оборудования, мебели, вещей сотрудников. Определим оптимальный маршрут перемещения, просчитаем количество необходимой упаковки для предметов. Выберем вид автотранспорта, предложим грузчиков, упаковщиков, наметим график перевозок, выберем желаемый день и установим сроки для офисного переезда.
  • Подготовка к переезду включает в себя разбор офисной мебели, упаковку, установку в машины и её закрепление на случай внезапного повреждения. Качественно упакуем дорогу офисную технику. Такелажники займутся шкафами и сейфами.
  • Работы по погрузку и выгрузке выполним профессионально, гарантируя сохранность и целостность любых вещей.
  • Переезд осуществляется в оговоренный срок и учётом графика.
  • Расстановка мебельных позиций, оргтехники согласно предназначенным местам, ориентируясь на подготовленный план.
  • Удаление мусора, связанного с переездом, вынос из офиса бумажной и картонной упаковки.

…Теперь переезд офиса осуществлён, принимайте работу!

Чем выгодно сотрудничество с компанией «ФАСИЛИТИ»

  • Значительный опыт в организации переездов по Киеву и области.
  • Наилучшее соотношение между ценовым фактором и уровнем предоставляемого сервиса.
  • Взятие полной ответственности за выполнение прописанных в договоре обязательств.
  • Использование при расчёте безналичной формы оплаты.
  • Работа по будням и выходным дням.

Компания «ФАСИЛИТИ» полноценно организует и проведёт весь цикл операций относительно переезда офис из Киева и Киевской области. Наш представитель прибудет в удобное время для согласования всех вопросов, подсчёта  стоимости работ.

У нас в наличии имеется собственный автотранспорт, подготовленный для транспортировки мебели и других предметов. В работе используем современные упаковочные материалы.

И самое важное: мы полностью отвечаем за перевозимый груз, сохраняя его в благополучном состоянии. Пункт о материальной ответственности отмечен в договоре.

Советы по переезду офиса

Переросли вашем офисе? Аренда перерыв в ближайшее время? Это может быть время, чтобы двигаться дальше. Но плавный переход требует кропотливой координации. Строительство оценки, сопоставления затрат, смет и графиков. И это, прежде чем даже начать, чтобы сделать большой шаг. К счастью, мы знаем все секреты успешного переселения офисе? Просто оставьте ее нам.
Во-первых, мы поможем вам сравнить и сопоставить каждый офис на ваш список.
Сколько это будет стоить, чтобы соответствовать вне дома?
Сколько это будет стоить для запуска, из года в год?
Как это предоставляет себя в вашей конкретной способ работы?

Мы поможем найти лучшее место для вашего бизнеса, с достаточно места, чтобы расти в будущем.

Далее, мы будем рисовать какие-то вдохновляющие дизайны офисе, а затем отделке вашего офиса в соответствии с вашим брендом, все для фиксированного бюджета.
Принимая давление от вас

  1. Мы назначим вам ваш собственный выделенный менеджер проекта, для контроля за каждую деталь. Начиная с рабочего места оценки, выработать именно то, что вам нужно.
  2. Сколько квадратных метров?
  3. Какие виды работ районы?
  4. Сколько места для роста?
  5. Что ваши сотрудники думали?
  6. Управление большим движением

У нас намного больше, чем очевидным. Мы собрали коммуникационной программы, например, так что ваша команда чувствуют, что они на самом деле часть вашего проекта переселения офиса. Мы протестируем и повторного тестирования всех ИТ и электрических систем строго, в достаточно времени, чтобы решить любой коряги. Самое главное, мы гарантируем, что вам офисный переезд дата установлена ​​в камне, с самого начала. Таким образом, вы можете просто шаг, включения и врезался в землю работает с первого дня.