Организация переезда офиса
Сборка и разборка офисной мебели
Полный комплекс услуг, касающихся переезда компаний и предприятий
Наши услуги включают следующие предложения:
- Бесплатный выезд оценщика к клиенту, получение консультации, озвучивание примерной стоимости сметы переезда с учётом количества оборудования, мебели, вещей сотрудников. Определим оптимальный маршрут перемещения, просчитаем количество необходимой упаковки для предметов. Выберем вид автотранспорта, предложим грузчиков, упаковщиков, наметим график перевозок, выберем желаемый день и установим сроки для офисного переезда.
- Подготовка к переезду включает в себя разбор офисной мебели, упаковку, установку в машины и её закрепление на случай внезапного повреждения. Качественно упакуем дорогу офисную технику. Такелажники займутся шкафами и сейфами.
- Работы по погрузку и выгрузке выполним профессионально, гарантируя сохранность и целостность любых вещей.
- Переезд осуществляется в оговоренный срок и учётом графика.
- Расстановка мебельных позиций, оргтехники согласно предназначенным местам, ориентируясь на подготовленный план.
- Удаление мусора, связанного с переездом, вынос из офиса бумажной и картонной упаковки.
…Теперь переезд офиса осуществлён, принимайте работу!
Чем выгодно сотрудничество с компанией «ФАСИЛИТИ»
- Значительный опыт в организации переездов по Киеву и области.
- Наилучшее соотношение между ценовым фактором и уровнем предоставляемого сервиса.
- Взятие полной ответственности за выполнение прописанных в договоре обязательств.
- Использование при расчёте безналичной формы оплаты.
- Работа по будням и выходным дням.
Компания «ФАСИЛИТИ» полноценно организует и проведёт весь цикл операций относительно переезда офис из Киева и Киевской области. Наш представитель прибудет в удобное время для согласования всех вопросов, подсчёта стоимости работ.
У нас в наличии имеется собственный автотранспорт, подготовленный для транспортировки мебели и других предметов. В работе используем современные упаковочные материалы.
И самое важное: мы полностью отвечаем за перевозимый груз, сохраняя его в благополучном состоянии. Пункт о материальной ответственности отмечен в договоре.
Советы по переезду офиса
Переросли вашем офисе? Аренда перерыв в ближайшее время? Это может быть время, чтобы двигаться дальше. Но плавный переход требует кропотливой координации. Строительство оценки, сопоставления затрат, смет и графиков. И это, прежде чем даже начать, чтобы сделать большой шаг. К счастью, мы знаем все секреты успешного переселения офисе? Просто оставьте ее нам.
Во-первых, мы поможем вам сравнить и сопоставить каждый офис на ваш список.
Сколько это будет стоить, чтобы соответствовать вне дома?
Сколько это будет стоить для запуска, из года в год?
Как это предоставляет себя в вашей конкретной способ работы?
Мы поможем найти лучшее место для вашего бизнеса, с достаточно места, чтобы расти в будущем.
Далее, мы будем рисовать какие-то вдохновляющие дизайны офисе, а затем отделке вашего офиса в соответствии с вашим брендом, все для фиксированного бюджета.
Принимая давление от вас
- Мы назначим вам ваш собственный выделенный менеджер проекта, для контроля за каждую деталь. Начиная с рабочего места оценки, выработать именно то, что вам нужно.
- Сколько квадратных метров?
- Какие виды работ районы?
- Сколько места для роста?
- Что ваши сотрудники думали?
- Управление большим движением
У нас намного больше, чем очевидным. Мы собрали коммуникационной программы, например, так что ваша команда чувствуют, что они на самом деле часть вашего проекта переселения офиса. Мы протестируем и повторного тестирования всех ИТ и электрических систем строго, в достаточно времени, чтобы решить любой коряги. Самое главное, мы гарантируем, что вам офисный переезд дата установлена в камне, с самого начала. Таким образом, вы можете просто шаг, включения и врезался в землю работает с первого дня.